Ответ: Код активации (попытки активации) можно вводить только 3 раза в течении 24 часов. Далее Ваш аккаунт блокируется и повторно Вы сможете попытаться активировать Viber только через 24 часа.
Проблема невозможности активации чаще всего заключается в рассылке "спама" (массовой рассылке сообщений большому числу людей любо группе людей). В этом случае Ваш аккаунт блокируется и Вы не сможете активировать его на другом устройстве.
Выход из ситуации: можно обратиться в техническую поддежрку по адресу https://support.viber.com/customer/portal/emails/new и описать проблему. Обычно отвечают быстро с примерным сообщением:
-------------------------------------------------------------------
Case #XXXXXXX
Customer: Роман Павловский
Subject: Access Code and Registration
------------------------------------------------------------------
Здравствуйте, Роман,
Ваш номер (38067XXXXXXX) был заблокирован в Viber в связи с рассылкой спама или в результате необычной деятельности. Мы разблокировали его, Вы можете снова использовать его как раньше.
Обращаем Ваше внимание, что, если Ваш номер будет заблокирован еще раз, мы не сможем его разблокировать повторно.
Служба поддержки Viber
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
This message was sent to XXXXXXXX@uа.fm in reference to Case #XXXXXXX
------------------------------------------------------------------------------------------------------------